Будьте
в курсе!

Подпишитесь на рассылку

Подписаться
Оформить подписку

Онлайн-сервисы «РКС-Пенза» - это удобно

27.06.2023

Горводоканал предлагает самые разные дистанционные сервисы для клиентов. «Личный кабинет» на сайте компании, пожалуй, самый удобный из них. Запущенный в 2020 году, он оказался востребованным жителями города Пензы. На сегодняшний день в нем зарегистрировано почти 100 тысяч человек.

С помощью сервиса можно передать показания счётчика, оплатить услуги, подписаться на электронную квитанцию, проконтролировать начисления и оплаты.

Одним из главных плюсов для клиентов «Личного кабинета» является оплата квитанций с помощью банковской карты, не выходя из дома. Важным отличием онлайн-оплаты в «Личном кабинете» является отсутствие комиссии банка!

Пользователи также могут оставить онлайн-заявку на опломбировку счетчика, подать заявление и подтверждающие документы на проведение перерасчета.

С помощью онлайн-сервиса «Видеоконсультация» можно задать любые вопросы по начислениям, квитанциям, оплате, задолженности за услуги водоснабжения и водоотведения, а также по аварийным ситуациям. Воспользоваться сервисом и заказать видеоконсультацию могут все абоненты «РКС-Пенза» через мессенджеры Viber и WhatsApp.

Зарегистрироваться в «Личном кабинете» очень просто - необходимо создать аккаунт на сайте «Горводоканала». Это простая операция займет всего лишь пару минут: достаточно указать Ваше ФИО, номер лицевого счета, адрес электронной почты, код для регистрации в личном кабинете (указан в Вашей квитанции за последний месяц) и придумать пароль.

«Общение компании с абонентами через личный кабинет позволяет экономить время и средства потребителей. «РКС-Пенза» работает над тем, чтобы максимально перевести взаимодействие с жителями в интерактивные каналы. Это создаст серьезные преимущества и для абонентов, и для самой компании. Мы стараемся сделать предоставляемые услуги доступнее, анализируя все замечания и предложения, реализуя самые практичные», - рассказал директор по сбытовой деятельности «РКС-Пенза» Ярослав Максимов.

«Личный кабинет» доступен пользователям в любом месте, где есть выход в интернет, и в любое время суток. Теперь для того, чтобы решить практически любой вопрос не обязательно приходить на личный прием в один из офисов обслуживания Горводоканала.