Куда обращаться в период новогодних праздников
28.12.2021
Уважаемые абоненты!
В период новогодних праздников, с 1 по 9 января 2022 года, сотрудники колл-центра ООО «Горводокнал» (т. 20-00-19), а также специалисты центров обслуживания клиентов не будут принимать звонки и посетителей. Поэтому если в эти праздничные дни у Вас возникнут вопросы по начислениям, лицевому счету, опломбировке, изменению данных, заключения договоров, рекомендуем Вам воспользоваться сервисом «Личный кабинет». В нем Вы можете задать интересующий вопрос, оставить онлайн-заявку на любую услугу, передать показания счетчика и произвести оплату услуг без комиссии.
Если у Вас нет возможности зарегистрироваться в «Личном кабинете» Вы также можете направить свой вопрос на электронную почту: vodokanal@gvkpenza.ru. При этом укажите свои контактные данные и номера телефонов.
После Новогодних праздников все обращения, поступившие в «Личный кабинет» и на электронный ящик, будут рассмотрены и обработаны.
Напоминаем все тем, кто принял участие в акции «В новый год – без старых долгов» и успел до 25 декабря 2021 года оплатить квитанции и зарегистрироваться в «Личном кабинете», что оповещение победителей и приглашение на вручение подарков, будут направляться на электронную почты и номера телефонов, указанные участниками акции при регистрации в Личном кабинете. Списки победителей акции с указанием номеров лицевых счетов и квитанций также будут размещены в январе 2022 г. на официальном сайте ООО «Горводоканал».
По вопросам, касающимся аварийных ситуаций на сетях холодного водоснабжения и водоотведения, обращайтесь по номеру круглосуточной аварийно-диспетчерской службы ООО «Горводоканал»: 32-13-50. Для сообщения о проблеме с помощью онлайн-сервиса «Водный сигнал» необходимо сделать фотографию места возникновения проблемы, отправить фото с описанием на номер +79875012030 через мессенджеры WhatsApp или Viber или на электронную почту vodasignal@gvkpenza.ru.