Сервис «Водный сигнал» стремительно набирает популярность
19.11.2021
В октябре 2021 года назад ООО «Горводоканал» запустило в работу новый полезный сервис «Водный сигнал», который позволяет оперативно через мобильные мессенджеры (Viber и WhatsApp) сообщать в диспетчерскую водоканала о любых проблемах на сетях водоснабжения и водоотведения. С его помощью можно передать в диспетчерскую водоканала о перебоях с водой, засорах, утечках, открытых колодцах, некачественно выполненных заявках или других сбоях на водопроводных или канализационных сетях, если под рукой есть мобильный телефон или компьютер с доступом в Интернет.
С момента запуска онлайн-сервис стремительно набирает популярность: с каждым днем пензенцы всё более активно присылают сообщения с фото и видео о проблемах, возникающих на сетях водоснабжения и водоотведения, и оперативно получают ответ. Все поступающие обращения рассматриваются и ставятся на контроль, а заявителю направляется ответ по его заявке.
Для сообщения о проблеме абонентам всего лишь нужно сделать фотографию места возникновения проблемы, отправить фото с описанием на номер +79875012030 через мессенджеры WhatsApp или Viber или на электронную почту vodasignal@gvkpenza.ru. Также можно отправить сообщение через сайт Горводоканала, кликнув на кнопку «Сообщить о проблеме», загрузить фото, снабдить его необходимыми подробностями. Все обращения будут рассмотрены и переданы специалистам для устранения проблемы.