«РКС-Пенза» рекомендует абонентам отдавать предпочтение онлайн-сервисами
03.11.2021
В связи с усилением на территории Пензенской области мер по предотвращению распространения коронавирусной инфекции «РКС-Пенза» рекомендует клиентам, по-возможности, ограничить личное посещение офисов обслуживания. Все вопросы, касающиеся водоснабжения и водоотведения, можно решать с помощью онлайн-сервисов, которые внедрил «РКС-Пенза» для удобства абонентов:
- В «Личном кабинете», где можно оплатить квитанции с помощью банковской карты без комиссии, а также направить акты поверки приборов учета, передать показания и оставить заявку на интересующую услугу водоканала;
- На сайте компании в разделе «Задать вопрос»;
- По телефону контактного центра 8 (8412) 20-00-19 (специалисты колл-центра принимают звонки по будням с 08:00 до 18:00 часов, выходные: суббота, воскресенье и праздничные дни в соответствии с производственным календарем);
- По электронной почте: vodokanal@gvkpenza.ru, куда Вы можете направить свои заявления и передать информацию в водоканал;
- С помощью консультации по видеосвязи. На сайте ООО «Горводоканал» доступен сервис «Видеоконсультация». С его помощью можно задать любые вопросы по начислениям, квитанциям, оплате, задолженности за услуги водоснабжения и водоотведения. Заказать видеоконсультацию можно через мессенджеры Viber и WhatsApp - (нажмите на ссылки для получения инструкции). Для этого в них необходимо оставить сообщение, указав адрес, желаемое время для консультации и свой вопрос. После этого абонент получает сообщение с подтверждением времени консультации и присоединяется к видеозвонку в назначенное время.
Напоминаем, что передать показания приборов учета можно не выходя из дома! Для этого нужно отправить информацию на электронную почту vodokanal-pnz@mail.ru. Кроме того, передавать показания можно с помощью робота по приему показаний (для этого необходимо позвонить в контакт-центр по номеру 20-00-19 (доб. 3). Показания приборов учета рекомендуется передавать в период с 23 по 25 число каждого месяца.
«РКС-Пенза» - предприятие жизнеобеспечения, в связи с чем не приостанавливает свою работу, в том числе и работу центров обслуживания клиентов. Исключением являются дни с 4 по 7 ноября, которые в соответствии с производственным календарем являются нерабочими днями.
Сотрудники ООО «Горводоканал» принимают все возможные профилактические меры. Тем не менее, в целях вашей безопасности рекомендуем не увеличивать круг контактных лиц. Если вам необходимо срочно посетить клиентский офис, просим вас принять меры для предотвращения распространения коронавируса: пользоваться собственными средствами профилактики (одноразовыми масками), дезинфицировать руки и т.д.
Благодарим за понимание. Желаем вам здоровья!
Берегите себя и своих близких!