Будьте
в курсе!

Подпишитесь на рассылку

Подписаться
Оформить подписку

Для удобства и комфорта абонентов

18.03.2021

В октябре 2020 года ООО «Горводоканал» открыл дополнительный Центр обслуживания физических лиц в центре города, рассчитанный на единовременную работу пяти специалистов.  Жители города Пензы высоко оценили удобство расположения нового офиса и оперативность обслуживания: за 5 месяцев количество обслуженных абонентов составило более 6 тысяч человек. Наиболее популярными вопросами, с которыми обращаются пензенцы, являются: смена собственника и изменение количества проживающих, вопросы по начислениям и задолженностям, сдача актов замены и опломбировки счетчиков. 

 «Решение об открытии дополнительного офиса было принято для удобства и комфорта наших абонентов, которым удобнее посетить организацию в центре города. Еще одним ощутимым плюсом данного решения стало уменьшение нагрузки и снижение очереди в основном ЦОКе, - отметил Главный управляющий директор ООО «Горводоканал» Юрий Ильин. - Теперь время ожидания посетителей не превышает 15 минут, что соответствует утвержденным на предприятии  показателям стандарта клиентского обслуживания компании «РКС». В дальнейших планах –  открытие офиса в микрорайоне Арбеково».

Дополнительный центр обслуживания физических лиц расположен по адресу: г. Пенза, ул. Славы, 4 (со вторника по пятницу – с 08 до 18 часов, по субботам – с 09 до 14 часов, без перерывов).  В нем предоставлен широкий спектр услуг для физических лиц: потребители могут получить консультацию специалиста, внести необходимые изменения в лицевой счет, оставить заявление на интересующую услугу.  Здесь же можно произвести оплату в терминале с помощью банковской карты.

Напоминаем, что юридические лица по-прежнему принимаются только в основном центре обслуживания клиентов по ул. Кривозерье, 24.