Куда обращаться в период новогодних праздников
30.12.2020
Уважаемые абоненты!
В период новогодних праздников, с 1 по 10 января 2021 года, сотрудники колл-центра ООО «Горводокнал» (т. 20-00-19), а также специалисты центров обслуживания клиентов не будут принимать звонки и посетителей. Поэтому если в эти праздничные дни у Вас возникнут вопросы по начислениям, лицевому счету, опломбировке, изменению данных, заключения договоров, рекомендуем Вам воспользоваться сервисом «Личный кабинет». В нем Вы можете задать интересующий вопрос, оставить онлайн-заявку на любую услугу, передать показания счетчика и произвести оплату услуг без комиссии.
Если у Вас нет возможности зарегистрироваться в «Личном кабинете» Вы также можете направить свой вопрос на электронную почту: vodokanal@gvkpenza.ru. При этом укажите свои контактные данные и номера телефонов.
После Новогодних праздников все обращения, поступившие в «Личный кабинет» и на электронный ящик, будут рассмотрены и обработаны.
Напоминаем все тем, кто принял участие в акции «В новый год – без старых долгов» и успел до 25 декабря 2020 года оплатить квитанции и зарегистрироваться в «Личном кабинете», что оповещение победителей и приглашение на вручение подарков, будут направляться на электронную почты и номера телефонов, указанные участниками акции при регистрации в Личном кабинете. Списки победителей акции с указанием номеров лицевых счетов и квитанций также будут размещены 18 января 2021 г. на официальном сайте ООО «Горводоканал». Вручение призов победителям будет проводиться 23 января 2021 г.
По вопросам, касающимся аварийных ситуаций на сетях холодного водоснабжения и водоотведения, обращайтесь по номеру круглосуточной аварийно-диспетчерской службы ООО «Горводоканал»: 32-13-50.