«Горводоканал» увеличил численность сотрудников Call-центра
16.11.2020
На телефон «горячей линии» ежемесячно поступает свыше 15 тысяч звонков. В целях повышения качества обслуживания руководством компании принято решение о необходимости расширения штата действующего Call-центра на 2 единицы до 7 человек. Данная мера позволит сократить время ожидания клиентов при обращении по телефону, тем самым, улучшив обратную связь с потребителями услуг.
Позвонив по номеру «горячей линии» по номеру 8 (8412) 20-00-19, любой житель Пензы может решить вопросы, связанные с начислениями, передать показания приборов учета и оставить заявки на опломбировку счетчиков. Также физические и юридические лица могут получить подробную информацию как по заключению договоров на водоснабжение и водоотведение, так и договоров на технологическое присоединение.
Call-центр оснащен современной компьютерной техникой, программным обеспечением и каналами связи. Телефон «горячей линии доступен с понедельника по пятницу с 08:00 до 18:00 ч. без перерывов.
После соединения введите на телефоне добавочный номер для связи со специалистом по вопросам:
- 1 – Аварийно-диспетчерская служба,
- 2 – По вопросам начисления оплаты,
- 3 – Передать показания индивидуальных приборов учета (робот),
- 4 – Для заключения договоров на водоснабжение, водоотведение и тех. присоединение,
- 5 – По вопросам опломбировки счетчика.