Личный прием граждан - эффективный метод решения проблемных вопросов
12.11.2020
Руководство ООО «Горводоканал» еженедельно проводит встречи с жителями и представителями бизнеса города Пензы по вопросам, связанным с обеспечением услугами водоснабжения и водоотведения. Этот вид коммуникации является эффективным методом решения возникающих у абонентов проблемных вопросов.
Очередной прием граждан провел Технический директор ООО «Горводоканал» Александр Наголюк в четверг, 12 ноября 2020 г.
В ходе личного приема к руководству предприятия обратилось два абонента. В первом случае речь шла о бесхозяйственной канализационной насосной станции, расположенной в промзоне по ул. Рябова, которая находится в аварийном состоянии и требует ремонта. Александр Наголюк разъяснил заявителям порядок действий по взаимодействию с администрацией города Пензы по вопросу передачи этого участка на баланс ООО «Горводоканал».
«После этого по результатам обследования КНС в случае подтверждения ее аварийного состояния необходимо ее включение в инвестиционную или производственную программу предприятия для дальнейшего осуществления ремонта», - пояснил Александр Наголюк.
Второй заявитель обратился с просьбой оказания содействия в осуществлении замены вышедшей из строя запорной арматуры на участке водопровода, принадлежащем учреждению. В ходе диалога было найдено взаимопонимание и намечены дальнейшие шаги по решению данного вопроса.
Все обращения, поступившие в ходе приема граждан, взяты на контроль.
Если Вы хотите записаться на прием к главному управляющему директору ООО «Горводоканал», звоните по номеру: +7 (8412) 20-00-19. Встречи проходят каждый четверг с 10.00 до 11.00 ч. по адресу: г. Пенза, ул. Кривозерье, 24.