Будьте
в курсе!

Подпишитесь на рассылку

Подписаться
Оформить подписку

В первый месяц работы дополнительный офис ООО «Горводоканал» принял свыше 1120 абонентов

10.11.2020

Долгожданное открытие дополнительного Центра обслуживания физических лиц ООО «Горводоканал» в центре города состоялось 7 октября 2020 года. В первый месяц работы новый  офис принял свыше 1120 абонентов. Наиболее популярными услугами в новом центре обслуживания клиентов являются: консультации по начислениям, подача заявлений о смене собственника, уточнение показаний счетчика и предоставление актов о замене или установке индивидуальных приборов учета.

Центр обслуживания клиентов рассчитан на единовременную работу пяти специалистов. В нем предоставлен широкий спектр услуг для физических лиц: потребители могут задать вопросы по начислениям и задолженности, внести необходимые изменения в лицевой счет, оставить заявление на любую интересующую услугу, сделать заявку на опломбировку счетчика, получить консультацию специалиста. Важным является и то, что работа дополнительного офиса способствует уменьшению нагрузки на основной ЦОК и как следствие - снижению очередей.

Напоминаем, что дополнительный центр обслуживания физических лиц расположен по адресу: г. Пенза, ул. Славы, 4. 

Режим работы: со вторника по пятницу – с 08 до 18 часов, по субботам – с 09 до 14 часов, без перерывов.

Прием абонентов ведется с соблюдением рекомендаций по профилактике распространения коронавирусной инфекции.

Просим посетителей также использовать средства индивидуальной защиты!