«Личный кабинет» стремительно набирает популярность
22.06.2020
Запущенный в работу в апреле 2020 года новый сервис для абонентов ООО «Горводоканал» (для физических лиц) оказался востребованным жителями города Пензы. За первые два месяца работы личного кабинета количество зарегистрировавшихся в нем абонентов уже превысило 1000 человек.
Наиболее популярной услугой личного кабинета стала оплата квитанций с помощью банковской карты, не выходя из дома. Важным и приятным отличием онлайн-оплаты в «Личном кабинете» является отсутствие комиссии! Кроме того, многие абоненты уже оценили удобство таких услуг как передача показаний индивидуальных приборов учета и отслеживание информации о начислениях и оплате по лицевому счету.
Также в личном кабинете любой абонент может подать заявку на интересующую услугу, например, таких как:
- Доставка квитанций,
- Запрос акта сверки,
- Консультации по вопросам начисления платы за услуги,
- Консультации по вопросам задолженности и сверке рассчетов,
- Опломбировка и замена счетчиков,
- Проведение перерасчетов.
Зарегистрируйтесь в «Личном кабинете» и получите доступ к услугам ООО «Горводоканал», не выходя из дома. Для доступа к онлайн-услугам необходимо создать личный аккаунт на сайте «Горводоканала». Это простая операция займет всего лишь 1-2 минуты: достаточно указать Ваше ФИО, номер лицевого счета, адрес электронной почты и придумать пароль. В период самоизоляции граждан, вызванной пандемией коронавирусной инфекции, это нововведение ООО «Горводоканал» является особенно актуальным!
Уверены, что Вы оцените удобство нового сервиса!