Будьте
в курсе!

Подпишитесь на рассылку

Подписаться
Оформить подписку

Центр обслуживания клиентов начинает очный прием абонентов по вопросам, которые невозможно решить дистанционно

12.05.2020

Центр обслуживания клиентов ООО «Горводоканал» начинает очный прием абонентов по вопросам, которые невозможно решить дистанционно. Прием ведется только по предварительной записи. Это делается для предотвращения нежелательных контактов в очередях.

Записаться на прием в ЦОК можно по телефону: 8 (8412) 20-00-19.

Приём ведётся со вторника по пятницу: с 8:00 до 18:00 без перерыва, в субботу с 09:00 до 14:00.

Персонал центра обслуживания клиентов обеспечен средствами индивидуальной защиты, усилен режим санитарной обработки производственных и бытовых помещений. Просим клиентов так же использовать средства индивидуальной защиты!

Юридические лица для визита в сбытовое подразделение ООО «Горводоканал» также должны предварительно записаться.

Особо подчёркиваем, что все дистанционные способы обслуживания – телефоны, электронная почта – по-прежнему работают. Прежде чем принять решение о посещении ЦОКа, позвоните или направьте вопрос по электронной почте, это безопаснее, чем выходить на улицу!