Начал работу «Личный кабинет» для абонентов, получающих квитанцию ООО «Горводоканал»
29.04.2020
Уважаемые абоненты!
ООО «Горводоканал» радо сообщить, что теперь у абонентов (физических лиц) появилась возможность воспользоваться услугами Личного кабинета. Для этого Вам необходимо пройти несложную процедуру регистрации в Личном кабинете на нашем официальном сайте: penzavodokanal.ru. В период самоизоляции граждан, вызванной пандемией коронавирусной инфекции, это нововведение ООО «Горводоканал» является особенно актуальным!
Зачем он вам нужен?
Для того, чтобы оплатить услуги водоснабжения и водоотведения Вам больше не придется платить комиссию, идти в почтовое отделение или офис банка, стоять в очереди к терминалу. Произвести оплату можно быстро и безопасно, не выходя из дома, с помощью банковской карты.
Важным отличием онлайн-оплаты в «Личном кабинете» является отсутствие комиссии!
Кроме того, с помощью «Личного кабинета» Вы сможете:
- передавать показания приборов учета;
- посмотреть информацию о начисленияхи оплате по лицевому счету;
- получать квитанцию в электронном виде;
- подать заявку на интересующую услугу.
Как начать пользоваться личным кабинетом?
Для доступа к онлайн-услугам необходимо создать личный аккаунт на сайте «Горводоканала». Это простая операция займет всего лишь 1-2 минуты: достаточно указать Ваше ФИО, номер лицевого счета, адрес электронной почты и придумать пароль.
Готово!
Уверены, что Вы оцените удобство нового сервиса!
Общение ресурсоснабжающей компании с абонентами через личный кабинет позволяет экономить время и средства потребителей. ООО «Горводоканал» работает над тем, чтобы максимально перевести взаимодействие с жителями в интерактивные каналы. Это создаст серьезные преимущества и для абонентов, и для самой компании. Мы стараемся сделать предоставляемые услуги доступнее, анализируя все замечания и предложения, реализуя самые практичные.