«Российские коммунальные системы» временно закрывают офисы обслуживания клиентов
27.03.2020
«Российские коммунальные системы» заботятся о здоровье своих абонентов, принимая особые меры безопасности для предотвращения распространения коронавируса, и приостанавливают прием посетителей в центрах обслуживания клиентов в нерабочую неделю с 30 марта по 3 апреля.
На период карантинных мероприятий компания увеличивает количество телефонных линий, по которым абоненты могут обратиться по своим вопросам.
По всем возникающим вопросам обращайтесь в единый колл-центр:
8 (8412) 20-00-19
Передать показания приборов учета можно не выходя из дома
с помощью робота по приему показаний,
для этого необходимо позвонить в колл-центр:
8 (8412) 20-00-19 (доб. 3)
По вопросам, касающимся аварийных ситуаций на уличных сетях холодного водоснабжения и водоотведения,
обращайтесь по номеру круглосуточной
аварийно-диспетчерской службы:
8 (8412) 32-13-50
Физические и юридические лица могут направлять свои обращения, заявления в электронном виде и показания приборов учета на электронную почту: vodokanal@gvkpenza.ru. Бланки заявлений можно скачать на сайте penzavodokanal.ru (в разделах «Физическим лицам» и «Юридическим лицам»).
«Мы делаем все, чтобы защитить наших клиентов в текущей эпидемиологической ситуации. В целях безопасности каждому клиенту необходимо уже сегодня начать пользоваться онлайн-услугами. Это вопрос, прежде всего, нашей общей безопасности и удобства», - говорит Коммерческий директор РКС Светлана Логинова. – «Именно поэтому мы пошли на особые меры и предлагаем исключить посещение центров обслуживания, заменив на более безопасный».
РКС просят своих абонентов внимательно отнестись к рекомендациям Всемирной организации здравоохранения, Роспотребнадзора и других территориальных органов и максимально снизить количество личных походов в места скопления людей.
Аккаунты ООО «Горводоканал» в социальных сетях:
Берегите себя и своих близких!