Будьте
в курсе!

Подпишитесь на рассылку

Подписаться
Оформить подписку

Юрий Ильин ответил на вопросы абонентов в ходе брифинга

25.06.2021

Главный управляющий директор ООО «Горводоканал» Юрий Ильин ответил на вопросы пензенцев в ходе брифинга. В течение недели жители города задавали свои вопросы, касающиеся работы централизованных систем холодного водоснабжения и водоотведения, с помощью электронной почты. Каждое обращение рассмотрено, всем заявителям направлены ответы. Публикуем наиболее актуальные вопросы и ответы на них:

- Решится ли вопрос с коллектором на проспекте Строителей? Беспокоят частые провалы асфальта в этом месте…

- В настоящий момент мы ведем работы по проектированию данного коллектора. Ремонтные работы будут производиться путем прокладки параллельной ветки коллектора по противоположной стороне улицы с последующими переврезками потребителей. Работы планируется начать в текущем году, а в начале следующего года работы завершить для того, чтобы не испытывать подобных проблем в весенний период. Диаметр коллектора при этом увеличиваем: если он был раньше 600 мм, то сейчас становится 700 мм. Это связано с активной застройкой жилого сектора в районе Арбеково.

- В связи с непростой эпидемиологической ситуацией стараюсь избегать мест массового скопления людей, а мне нужно обратиться в Вашу организацию по вопросу переоформления договора. Можно ли сделать это дистанционно?

- Да, конечно. Еще в период первой волны пандемии мы создали все условия для того, чтобы большинство вопросов можно было бы решить без посещения Центра обслуживания клиентов. Главный помощник в этом – Личный кабинет на сайте https://penzavodokanal.ru/, где можно произвести оплату квитанции без комиссии, передать показания приборов учета, посмотреть информацию о начислениях, подать заявку на интересующую услугу. Также можно самостоятельно заполнить заявление на интересующую услугу и отправить его на электронный ящик  vodokanal@gvkpenza.ru. Бланк-образец заявления можно скачать на нашем сайте - penzavodokanal.ru.

В случае возникновения вопросов можно позвонить на «горячую линию» по номеру 20-00-19, специалисты колл-центра принимают звонки по будням с 08:00 до 18:00 ч. По этому же номеру с можно передать показания приборов учета.

Для клиентов, которые не привыкли пользоваться онлайн-способами напоминаю, что для Вашего удобства в ООО «Горводоканал» работают два Центра обслуживания клиентов, куда можно обратиться лично:

  1. ул. Славы, 4 (прием только физических лиц со вторника по пятницу – с 08 до 18 часов, по субботам – с 09 до 14 часов),
  2. ул. Кривозерье, 24 (прием юридических и физических лиц по вторникам и четвергам осуществляется с 8.00 до 20.00 ч., по средам и пятницам с 08 до 18 часов, по субботам – с 09 до 14 часов).

- Будет Горводоканал производить замену аварийных участков водопровода?

- В рамках реализации производственной программы «Горводоканал» в 2021 году направит более 48 млн рублей на текущий ремонт инженерных сетей, более 65 млн рублей - на эксплуатацию и более 3 млн рублей на техническое обслуживание объектов водоснабжения и водоотведения. На капитальный ремонт и реконструкцию объектов водоснабжения и водоотведения будет направлено еще более 12 млн рублей. Подчеркну, что повышение эффективности и надежности работы объектов водоканала, модернизация инженерных сетей – это ключевые задачи, которые поставлены перед предприятием. Реализация этих мер будет способствовать снижению процента аварийности на сетях холодного водоснабжения. Это положительным образом скажется как на качестве оказываемых населению услуг, так и на эффективности работы предприятия.

- Как узнать пора ли менять индивидуальные приборы учета воды в квартире? Как произвести поверку счетчиков?

- Дата поверки прибора учета воды указана в паспорте на счетчик, в документах о поверке или замене счетчика, а так же при наличии информации в ООО «Горводоканал» - в квитанциях. По поводу поверки необходимо обратиться в поверяющую организацию: тел. 25-91-13, 21-77-66, после поверки документ направить в ООО "Горводоканал".

- Жители Заводского района испытывают постоянные неудобства по причине систематического отключения ХВС в районе улиц Ударная/Леонова….

- В ближайшее время ООО «Горводоканал» планирует перекладку водопровода диаметром 300 мм в районе ул. Леонова/Ударная, общей протяженностью порядка 200 п.м. Кроме того разрабатывается план мероприятий по замене запорных арматур, диаметром 300 – 2 шт, и диаметром 200 – 2 шт. Реализация этих мер в дальнейшем позволит избежать массовых отключений водоснабжения  в данном микрорайоне.

- Когда будет нормализовано давление по ул. Меренящева? В летний период его не достаточно….

- Для нормализации водоснабжения данной в данном микрорайоне «Горводоканал» в 2020-2021 гг. предпринял ряд мер. Так, введён в эксплуатацию вновь построенный участок водопровода диаметром 100 мм протяженностью 120 п.м. Продолжается строительство перемычки от ул. Мереняшева,1 до ул. Тепличной 51, завершить работы планируется до 1 августа 2021 года. Эти мероприятия позволят нормализовать водоснабжение в данном микрорайоне.

- Я, как и другие предприниматели, обеспокоен возросшими штрафы за негативное воздействие на сети водоотведения и предельно допустимую концентрацию в стоках…, которые мне выставляет «Горводоканал». Как мне можно снизить размер этих штрафов и возможна ли отсрочка платежей в связи с непростой экономической ситуацией?

- Постановлением Правительства РФ от 22 мая 2020 года № 728 «Об утверждении Правил осуществления контроля состава и свойств сточных вод и о внесении изменений и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» внесены существенные изменения в Правила холодного водоснабжения и водоотведения и иные нормативные правовые акты. Новая система нормирования сточных вод абонентов в настоящее время в полной мере отвечает принципу «загрязнитель платит».

Поэтому основная мера, которая позволила бы Вам снизить размеры плат за ПДК и НВС – строительство на предприятии локальных очистных сооружений. В нашем городе есть не мало таких примеров, где благодаря своевременной установке ЛОК и тщательному соблюдению экологических норм и правил приходят минимальные штрафы за ПДК и НВС.

Со своей стороны, мы готовы к диалогу и идем на встречу бизнесу в части предоставления рассрочки исполнения обязательств по оплатам за ПДК и НВС. На сегодняшний день с абонентами заключено 62 таких соглашения о порядке внесения платежей. Обратитесь в «Горводоканал» с заявлением о предоставлении рассрочки по платежам за ПДК и НВС, мы обязательно его рассмотрим и предложим взаимовыгодные условия для урегулирования данного вопроса.

- Продал квартиру, как и с какими документами мне следует обратиться для смены собственника в квитанциях?

- Необходимо написать заявление об изменении собственника и количества человек (если оно произошло), приложить документ на собственность и копии паспортов всех членов семьи с пропиской по данному адресу. Данные документы можно направить по электронной почте,  которая указана в квитанции: vodokanal@gvkpenza.ru

 Бланк заявления на смену собственника, можно найти и скачать на официальном сайте ООО «Горводоканал» (https://penzavodokanal.ru/)  в разделе ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ далее выбрать БЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ.