"ГОРВОДОКАНАЛ" ПЛАНИРУЕТ РАСШИРЯТЬ CALL-ЦЕНТР
24.09.2019
Повышение качества обслуживания клиентов по обработке входящих звонков в настоящий момент является приоритетной задачей «Горводоканала». Для этого руководством компании было принято решение о необходимости расширения штата действующего Call-центра.
Данная мера позволит сократить время ожидания клиентов при обращении по телефону, тем самым, улучшив систему обратной связи с потребителями услуг.
Сейчас в Call-центре ежедневно работает 4 специалиста. В ближайшее время планируется расширить численный состав данной службы до 6 человек. Это позволит на треть сократить нагрузку на каждого сотрудника.
На телефон «горячей линии» ежемесячно поступает около 10 тысяч звонков, то есть по 2,5 тысячи на одного оператора. Увеличение штата специалистов будет способствовать уменьшению нагрузки примерно до полутора тысяч входящих вызовов на одного работника.
Стоит отметить, что в промышленную эксплуатацию собственный Call-центр «Горводоканала» был запущен в феврале текущего года.
Позвонив по номеру «горячей линии», любой житель Пензы может решить вопросы, связанные с начислениями, передать показания приборов учета и оставить заявки на опломбировку счетчиков. Также физические и юридические лица могут получить подробную информацию как по заключению договоров на водоснабжение и водоотведение, так и договоров на технологическое присоединение.
Call-центр оснащен современной компьютерной техникой, программным обеспечением и каналами связи, позволяющим одновременно принимать до 10 входящих вызовов.
Телефон «горячей линии» 20-00-19 доступен с понедельника по пятницу с 8 до 18 ч. без перерыва на обед.
Данная мера позволит сократить время ожидания клиентов при обращении по телефону, тем самым, улучшив систему обратной связи с потребителями услуг.
Сейчас в Call-центре ежедневно работает 4 специалиста. В ближайшее время планируется расширить численный состав данной службы до 6 человек. Это позволит на треть сократить нагрузку на каждого сотрудника.
На телефон «горячей линии» ежемесячно поступает около 10 тысяч звонков, то есть по 2,5 тысячи на одного оператора. Увеличение штата специалистов будет способствовать уменьшению нагрузки примерно до полутора тысяч входящих вызовов на одного работника.
Стоит отметить, что в промышленную эксплуатацию собственный Call-центр «Горводоканала» был запущен в феврале текущего года.
Позвонив по номеру «горячей линии», любой житель Пензы может решить вопросы, связанные с начислениями, передать показания приборов учета и оставить заявки на опломбировку счетчиков. Также физические и юридические лица могут получить подробную информацию как по заключению договоров на водоснабжение и водоотведение, так и договоров на технологическое присоединение.
Call-центр оснащен современной компьютерной техникой, программным обеспечением и каналами связи, позволяющим одновременно принимать до 10 входящих вызовов.
Телефон «горячей линии» 20-00-19 доступен с понедельника по пятницу с 8 до 18 ч. без перерыва на обед.